Игра «Доббль» на логопедических занятиях

Игра «Доббль» на логопедических занятиях

           Преодоление сложных речевых нарушений, требует продолжительного времени, особой тщательности и интенсивности логопедической работы в течение всего учебного года. Однако, дети бывают неусидчивыми, им трудно удерживать внимание длительное время, особенно на логопедических занятиях, где изо дня в день необходимо выполнять одни и те же упражнения и задания для получения хорошего результата. Монотонная, однообразная работа приводит к утомлению детей и потере интереса к логопедическим занятиям. При использовании игровых технологий, благодаря игровой мотивации, у детей возрастает заинтересованность в логопедических занятиях, развиваются: познавательные процессы, коммуникативные способности, произвольность поведения, а коррекционный процесс проходит радостно и не утомительно.

         Игра «Доббль» в работе с детьми дошкольного возраста очень интересная находка. Именно в игровой непринужденной форме дети осваивают нужные знания.

           Механизм игры таков: имеется несколько десятков круглых карточек (в оригинале 56), на каждой из которых от 4 до 8 картинок. При этом на любых двух карточках совпадает только одна картинка. Вы берёте в руки две карточки и Вам уже не надо объяснять правила игры, всё понятно: ищем одинаковую картинку. Но за этой простотой стоит неожиданно много полезных возможностей.

           С логопедической точки зрения настольная игра «Доббль», в первую очередь, полезна для активизации речи, развития координации речи с движением, актуализации словаря детей.

 



12 января 2023
10:46
Поделиться