«Профилактика травли и деструктивных отношений в дошкольных образовательных учреждениях».

В рамках «Весенней недели психологии-2025» педагог-психолог провела занятие с педагогами ДОУ посвященное «Профилактики травли и деструктивных отношений в дошкольных образовательных учреждениях».
Атмосфера взаимопонимания и поддержки является фундаментом успешного обучения и развития каждого участника образовательных отношений. К сожалению, в реальной практике мы часто сталкиваемся с различными барьерами: личные переживания и обиды, сложности в выражении собственных чувств, недостаточная уверенность в себе, отсутствие навыков конструктивного общения. Указанные факторы могут приводить к возникновению напряженных ситуаций и деструктивному поведению среди обучающихся, в том числе травли.
В рамках занятия мы рассмотрели три ключевые для благоприятного социально-психологического климата в образовательной организации темы: распознавание чувств, познание себя и позитивное общение. Все это помогает человеку найти внутреннюю опору и, как следствие, прибегать к более конструктивным способам решения конфликтных ситуаций».
Каждыйизпедагогов,внессвойуникальныйвклад в наше общее понимание того, как сделать коммуникацию в образовательной среде болееэффективнойигармоничной.